(no subject)
manmanmanechka
Как много поменялось в моей жизни с последнего поста.
Сейчас я даже не помню что это был за котёнок, который из них. А может и помню но это уже не важно совсем. Никогда не интересна и не переменчива так жизнь как в юностимолодости.
Меняется все. Друзья, интересы, повадки, образ и стиль жизни, морали и ценности. В моей жизни не меняешься только ты. Я не знаю как могла я быть влюблена в каких то солнышек, котенков и зайчиков, если вот уже 2 года 1 месяц и 10 дней в моей жизни есть ты. Есть такая цитата модная:
"каждая вторая пишет о себе
"Таких девочек как я надо крепко сжимать в объятиях и говорить им шёпотом: "Будь у меня умницей".
а таких как я нахуй не послали - уже отлично!"
Вот это про нас. Он может хуй на меня положить, а я не могу без него. Я говорю ему что он все для меня, а он говорит что я пизжу. А я не пизжу. Он тот на кого я не могу забить все эти 2 года месяц и 10 дней. И сколько бы не было котенков, заенек, солнышек - он один. Его я не могу назвать никаким уменьшительно-ласкательным. Только по имени. Или - самый. Потому что он и в правду для меня самый.
Ради него я готова почти ни все. Всевсе только чтобы удержать его рядом. Потому что я не смогу без него.

Я в Сибири. Побывав здесь несколько раз, только в этом году я прочувствовала всю красоту этих русских пейзажей. Здесь хорошо все. Кроме того что здесь нет его.

У меня мечта теперь. Объехать на машине всю Россию. С ним.
а вообще все равно что делать и где быть. главное с ним.


///
manmanmanechka
устала-устала-устала

увидела коммент и пока не обнаружила что это спам успела ахиреть. это все никто не должен прочитать. по крайней мере из знакомых.
я все ещё больна и мне это порядком надоело.
мне очень хочется к нему. увидеть поцеловать обнять и не отпускать долго-долго.
я кажется в самом деле по нему скучаю.
пошла вторая неделя. я схожу с ума и меня все радражает. все откровенно бесит. за чтобы я не взялась хочется все бросить. тело ноет от неподвижности но не хватает физических сил что-то с ними сделать.
ровно через неделю я улечу. и там буду спасать своё тело.
нужно что-то делать..думать про подарки и так паршиво и так не хочется...

(no subject)
manmanmanechka
Котёнок мой.
Он подарил мне больной и несчастной нежнобольшую порцию соплей с утра.даже порывался приехать но перспектива его знакомства с моей мамочкой меня как то не прельщала.
вообщем я довольна, но чувствую себя все равно паршиво. заколебалась кашлять температура ломает отчаяно борясь с моим рвением к учебе. моего расплавившегося мозга хватает только на комп и телевизор от которых меня уже тошнит.
вообщем грустною
еще я наерняка проебываю сейшн в субботу а это не есть хорошо


Для кого я все это пишу? Не для кого. для себя. я не хочу чтобы это увидел кто лиьо из моих друзей и знакомых. потомучто это для меня.

(no subject)
manmanmanechka
отличительный признак зимнего утра - дворники. мило просыпаться зимой под звук скребущих лопат.

врачи сраные идиоты. грудину сука рвет и ломает. нихера девушка идите домой пйте чаек.

котёнок творит невнятное. вместе - да. А че игнорить?..эххх, тяжко с вами мужыками. Наверно он просто не хочет задевать своё самолюбие. Думает он мне игрушка. Было б круто если бы так было. Бегать за ним чтоли, блин!

кароче теперь две недели дома так еще и в дурацкой неизвестности. шлак-шлак-шлак. убогие сиропчики - таблеточки, то горячего питья меня уже тошнит а еще и дня не прошло. зато без школы, но без него.

ничего хорошего. кроме дворников.

А теперь по делу
manmanmanechka
Я взялась за себя. Да-да-да.
Я наконец-то сходила в этот чертов бассеин. Моё тело блаженно ныло и я была безумно собой горда.
О спорт, ты мир.

Меня кокретно вырубает эта школа. Беспробудная ненависть ко всем, всем кто вокруг и старше 20ти.

Я взялась за войну и мир. Туча французского безгранично меня поглощает.

Все же в этом мире множество хорошего. Самое лучшее - это ты. Боже как тянет на сопли влюбленного человека.

Не получилось по делу. Ну и не беда

(no subject)
manmanmanechka
Я встречаюсь с котёнком.
Я даже кажется счастлива. Все не так как было всегда. Все нормально.

У меня кажется пневмония. 5 недель каникул это было бы круто)

А в целом все заебало и бесит все. Я устала, паршиво устала. Никогда так не хотелось уехать. Но теперь держит он. Он помогает идти через это дерьмо. Ему спасибо.

Одна хорошая новость
manmanmanechka
Мы идем гулять в среду. Это хорошая новость. Единственная за сегодня.

Сегодня кто-то спросил в чем мне необходимость курить в школе. После не долгих размышлений ответ пришел сам собой. Это нарушает рутину. В школе все однообразно тоскливо и нудно. Все по сценарию. Их которого моё я желает выбиваться. Бодрящая пробежка на улицу в этом помогоает.

Мне нужна среда. Этот день между вторником и четвергом.

Спустя полгода они поменялись местами
manmanmanechka
Я владела им полгода. Я могла сказать ему все что угодно. Поцеловать и послать в любой момент. Я обращалась с ним как хотела. Он иногда был с кем то, но потенциально пинадлежал мне. Любил ли он меня? Это не важно. Главное что он был мой. Все остальное в принципе все было не важно. Меня удовлетворяло такое положение событий. Оно повышало и до того завышенную самооценку.
Все изменилось в один день. Я подумала, что он слишком хорош чтобы быть чьей то вещью. Он начал меня раздражать. Но я больше не могла без него, без его слова, без его прикосновения. Моё я не понимало что происходит. Это разрывающее чувство не согласия души и разума доводило меня до неописуемого разочарования своей нестабильностью. И мне пришлось ему это рассказать. Как я теперь об этом жалею. И он понял, понял то, что я его. Что теперь я без него не могу. Теперь я встала на путь становления его вещью. Он стал сводить меня с ума.Он играет мной и издевается надо мной. А мне ничего не остаётся как охуевать над происходящим.
Спустя полгода я поняла как он мне не обходим. Я не жалею о своем эгоизме и похуизме в его сторону. потому что за эти полгода в моей жизни было много хорошего и без него, но теперь он один кто есть для Дней с большой буквы.
Он никогда не прочитает это. Не знаю плохо это или хорошо.
Я не писала давно. Было...не до этого что ли. Целыми днями на грани изнемождения и редкие моменты радости по субботам как в единственный День с большой буквы.
Я поеду на карпаты на нг. Никогда так не хотелось свалить отсюда.

Фраза недели: "Хочу похудеть и поехать на Гаити так, как будто я еду на Гаити, а не с бабушкой в Турцию".

Бред
manmanmanechka
Скучно писать. Ничего не происходит. Бегаю как белка в колесе. Поликлиника задрала - бюрократичная черная дыра. В целом все... не плохо. Маму вызвали в школу. Ее это не очень волнует и она вежливо попросилась туда не идти. Я люблю свою маму. Еще возможно сбудется моя детская мечта и мы полетим в арабские эмираты на нг это круто...

Воскресенье день тяжелый.
manmanmanechka
Все закончилось не дешевой водкой.
Да и вооще было бы ахуено если бы начали на часика три попозже....а то к трем все уже были абсолютно апатическими похуистами.
Наши проиграли. Мне отец днем сказал будет 0:1 в Германию. Откуда?-никода не скажет. А у меня детский не устоявшийся мозг у меня любопытства до гавна.
Чикса навевает грусть. Поделилась соображениями что наверное первый раз влюбилось: началось такое что закончилось какой то нечеткой пьяной грустью. Да и выглядело наверное наигранно. А вцелом это неважно. Еще нашла 25 евро в кармане шортов. Плодотворно вообщем.
Котенок видимо окончательно пошел вон. Либо решил из себя мужика строить или успокоился и понял что он не нужен. Мне нравится быть влюбленной. В субботу села с ним за одну парту....как в пятом классе прям) Тупо сидела молчала всю пару и поебать что он подумает. Мне было просто мило сидеть с ним рядом.

?

Log in

No account? Create an account